На строительстве Московского метро сэкономили 1 миллиард 157 миллионов рублей.

Как было сказано Комитетом по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов на строительстве Московского метро было сэкономлено 1 миллиард 157 миллионов рублей.

Были рассмотрены документы, а также результаты инженерных изысканий территорий, которые были взяты для строительства метро от станций «Парк Победы» до станции «Раменки» Калининско- Солнцевской линии, от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» Третьего пересадочного контура, от станции «Тропарево» до станции «Котельники» Теганско- Краснопрененской линии.

В результате государственной экспертизы в сводные сметные и локальные сметы внесли определённые изменения, связанные с проведением в соответствии проекта объёмов и видов работ, размера начислений НДС, корректировкой стоимости материалов по маркам и типам и так далее. В конечном счёте экономия по всем объектам составила около 1 миллиарда 157 миллионов рублей, что составляет около 17, 5 % от сметной стоимости, которая была предъявлена на начальном этапе.

Как сообщил Председатель Комитета Игорь Солонников, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил цель перед Строй комплексом, чтобы снизить стоимость строительства всех объектов метрополитена. В результате всё это было достигнуто, благодаря использованию типовых проектов, оптимизации трудовых и материальных ресурсов, сокращения сроков строительства. В результате строительства метро смогли добиться столь большой экономии за счёт использования оптимальных решений и в результате проверки достоверности всех документаций.