• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Какую кровлю для дома выбрать

Крыша в частном доме должна быть не только функциональна, но и эстетична. Кровля — одна из самых функционально и эстетически важных частей современного дома

 

Виды кровель:

-черепица;

-металлочерепица;

-шифер;

-медная;

-гибкая;

-мягкая;

-плоская кровля.

Сегодня производители выпускают множество видов продукции, на любой вкус, цвет и карман.

Металлочерепица на сегодняшний день это самый популярный тип металлической кровли.

Шиферная кровля наиболее удачно подходит тем, кого интересует надежная и недорогая крыша.

 

Если рассматривать достоинства шифера, то к ним можно отнести:

-невысокая стоимость;

-процесс установки не требует специальных знаний;

-стойкость и морозоустойчивость;

-способность удерживать сравнительно невысокую температуру внутренней стороны листа даже в очень теплую погоду;

-достаточная механическая прочность;

-асбестоцемент обладает теплоизоляционными свойствами;

-хорошие звукопоглощающие свойства;

- негорючесть.

Желательно подбирать материал таким образом, чтобы цвет кровли сочетался с фасадом дома и гармонировал с окружающим ландшафтом. Сегодня самым популярным кровельным материалом является металл. Кровельная сталь – недорогой материал. Срок эксплуатации крыши из меди составит от 100 до 200 лет, такая крыша практически бесшумна.

 

Положительными качествами стальной кровли являются:

1.низкая стоимость материала;

2.сравнительная простота монтажа;

3.возможность покрытия сложных кровельных конструкций;

4.низкий вес.

Алюминиевая крыша стоит на порядок меньше кровель из меди или титан-цинка. Срок эксплуатации такой кровли 100-150 лет.

 

Достоинствами алюминиевой кровли:

-высокая долговечность;

-цветостойкость;

-она практически не подвержена атмосферным воздействиям.

Данная кровля не требует дополнительного ухода при эксплуатации.

 

При выборе кровли следует учитывать такие факторы как:

-угол наклона крыши;

-степень её крутизны.

Цинк титан - это современный кровельный материал.

Такой вид материала практически абсолютно безопасен для здоровья. Сегодня существует огромный выбор цветов и различных форм профиля металлочерепицы.

 

К достоинствам натуральной и цементно-песчаной черепицы можно отнести:

-отличное теплосбережение;

-устойчивость к морозам и влаге;

-бесшумность при дожде;

-изящный внешний вид;

-огромный выбор форм черепичинок, а также их цветов;

-экологически безопасный материал.

Керамическая черепица - один из материалов, дошедших до нас из древних времен. Кровельные конструкции являются защитой не только для жильцов дома, но и для всего сооружения. Чтобы крыша служила долгий период времени необходимо не только купить надежный материал, но и доверить его укладку квалифицированным специалистам, с большим опытом и необходимыми знаниями. Выбор типа крыши  - ответственный и чрезвычайно интересный процесс.